пятница, 13 апреля 2012 г.

Отпуск самостоятельно

РЕКОМЕНДУЮ!

А Вы готовы к самостоятельным отпускам?

В отпуск без турагентствДобрый день, друзья!
Два года назад я сам впервые задумался о том, чтобы ездить в отпуска самостоятельно. "Пакетный" отдых мне наскучил, а несколько неприятных инцидентов попортили мнение о турагентствах и путевках.
Конечно, я не собирался ездить автостопом и ночевать в палатке. Тем более, что езжу я с семьей. И нам нужен был комфортный, спокойный отдых. Без авантюризма.
Я подошел к вопросу, как всегда, очень ответственно :). И после долгой подготовки мы отправились в свой первый самостоятельно организованный отпуск без турагентств. А затем — еще и еще и…. еще…
И это действительно оказалось здорово - вы и сами в этом скоро убедитесь!
Естественно, опытом нужно делиться, тем более позитивным опытом! Поэтому все свои знания я собрал в едином видео-курсе, посмотрев который Вы сможете легко и непринужденно организовывать свои отпуска. Хотите узнать больше?
С уважением, Дмитрий Дубровский.
автор курса «В отпуск без турагентств»

Комментариев нет:

Отправить комментарий