воскресенье, 29 мая 2011 г.

Как Привезти с Путешествия Красивые Фото

У меня появилась новая идея, благодаря которой я и пишу этот пост.
Думаю эти советы будут не только интересны, но и полезны, для всех, кто любит путешествовать.

Просматривая свои фото
или фото друзей, сделанные во время путешествий, не раз ловила себя на том, что фото сделано не удачно. Вроди-бы и место красивое, и одежда, и волосы в порядке, а вот фото, как не так хотелось... 

Не так давно, мне посчастливилось познакомиться в интернете с Александром Боровиком. Он профессионально занимается фотографией и я попросила его, поделиться своими фишками, как нам с вами привозить с путешествий, качественно сделанные фото.

"Как снимать.
Многое зависит от того, что желаем получить, и немного от фотокамеры.
Лучше всего подходит погода с небольшой облачностью. Чтобы был рассеянный свет. Тогда никто не щурится и не блестит кожа, нет резких переходов цвета, что позволяет получить максимальное количество оттенков, при максимальной глубине резкости.

Композицию выбирает каждый сам, но какие то принципы всё же есть. Есть такая вещь, как зрительная реакция, а это от нас зависит в меньшей степени.

Главный объект тот, что ближе всех к камере, а не тот что в центре кадра.
Если в портретной композиции, модель сидит фронтально на стуле, положив ногу на ногу, и мы снимаем всё целиком, то главным объектом у нас станет нога внизу кадра. 
Зритель рефлекторно будет смотреть вниз, на то что ближе. Нужно "резать" и лучше во время съёмки а не потом. То же и с локтями.

В солнечную погоду нужно использовать вспышку. Как бы это странно не звучало. Что бы убрать тени, от носа и причёски, под глазами, на шее от подбородка. При этом хорошо когда источник света находиться с лева (или с права) от модели примерно на 45 градусов условно. Вспышка заполнит тёмные места. 
Светлая одежда на солнце тоже не желательна, потому как человеческая кожа и волосы, как правило темнее, может получиться "выжженный" участок.

Ну и композиция в рамках кадра. В любой камере есть прицел, который нужно наводить в солнечное сплетение, а не в лицо. Чтобы не было пустого места над головой. 
Конечно, в том случае если фото не вещдок:) нашего прибывания где нибудь. И даже тут можно обойти "пузырь", к примеру сделать портрет в котором кадр условно поделим по полам. 
Пол кадра человек, бюст, пол кадра фон с видом на Фудзияму, например. Но модель должна в этом случае чуть смотреть в свободную часть кадра. 
Если человек совсем далеко, более 10-ти метров, лучше никогда его не ставить в центр кадра.
 
Это так, классические ошибки при любительской съёмке, полными автоматами. Лучше всего посмотреть как формировали композицию мастера живописи. Ну к примеру Рембрант. Много великих имён портретистов. И поучиться у них.
Это пожалуй лучшее".

Александр, огромная вам благодарность, за советы и рекомендации.

Друзья, я искренне желаю вам воспользоваться этими рекомендациями, и привозить из своих путешествий самые красивые, самые удачные фото, с самыми счастливыми лицами!

Где вы можете отдохнуть с компанией WorldVentures?

Катерина Стрига

Планшеты, Телефоны, Apple

Комментариев нет:

Отправить комментарий