вторник, 24 мая 2011 г.

Как Мы Развиваем WorldVentures


Открытие в России большой американской компании - это всегда событие.
Открытие компании, которая представляет новую, неоднозначную для восприятия некоторых
сетевиков товарную группу - туризм и путешествия, событие вдвойне. Это сегмент, где дистрибьюторы строят бизнес легко и приятно, а для компании - это большая сложная задача организовать
логистику, сервис на новой территории. Учитывая "особенности
национальной охоты" - открытие России - это то же самое, что открыть
компанию заново. Опыт полученный в других странах, в России не
работает!

У нашей команды, которая состоит из жителей России и Украины, достаточно веры и терпения, чтобы через 2-3 года занять значительную часть сетевого рынка.

WorldVentures представляет модель, которая идеальна с точки зрения
сетевого маркетинга. Путешествия всегда были "морковкой" для сетевиков,
для создания товарооборота в организации.

Продукт компании World Ventures - СТИЛЬ ЖИЗНИ, это то чего хотят все, и для этого не нужно создавать товарооборот баночек и кремов. С другой
стороны путешествия - самый материальный продукт, потому что степень
предвкушения и желания обладать этим продуктом сравнима только с
сексуальным наслаждением. Это без преувеличения. По этой причине
туризм и путешествие - самая большая индустрия в мире

Если здесь создаются такие товарообороты то, почему бы не занять часть рынка? 
Для этого нужна модель, как предложить лучшую цену, как сделать так, чтобы
дистрибьюторы имели резидуальный доход вне зависимости от сезона.
Такая модель есть - это концепция оптовых закупок и клубная система
Worldventures.

И, ключевой момент в этой системе - наличие у WorldVentures собственной туристической компании ROVIA.

Уважаемые сетевики!
Снимите "шторки" с глаз и изучите эту возможность очень внимательно.

Посещайте наши онлайн-конференции и вы не  пропустите самые важные события. 


Похожая статья  "Событие Года, Которого Вы Ждёте" 


P.S. Понравилось? Поделитесь со своими друзьями в социальных сетях. Благодарю. 

Рекомендовать

Комментариев нет:

Отправить комментарий