воскресенье, 5 июня 2011 г.

Авиабилет онлайн

Как совершить покупку авиабилета онлайн.
Если вы уже покупали товары через интернет(онлайн), то скорей всего, вам, ничего нового я сейчас не расскажу. Эта информация больше понравится тем, кто с большой осторожностью относится к подобного рода операциям.

Что касается конкретно покупки авиа билета, вам понадобится всего три вещи: 
1.  интернет 
2.  пластиковая карта Visa Classic или Master Card 
3.  принтер
         … и всё!

Имея на руках современный
электронный авиабилет, вы можете не волноваться, что где-то его потеряете. Хотя, лучше не терять, всё равно  будете нервничать и переживать, и скажу вам, напрасно.
Однажды, возвращаясь со своего путешествия, я умудрилась потерять авиабилет, точнее я знала, что он у меня где-то есть, но в нужный момент, я не могла найти его. Переживала страшно, но вопрос решился очень легко. Мне нужно было подождать, пока пройдут регистрацию все пассажиры моего рейса. Дальше, на стойке регистрации, я предъявила заграничный паспорт, оператор проверил базу, и всё! я получила свой посадочный талон (место) в самолёте.

Выгоды покупки авиабилета онлайн:
1.  Вы находитесь дома или в офисе, не нужно стоять в очереди к кассе.
2.  Существенно экономите своё время.
3.  Электронный билет не теряется, его можно лишь отменить.
4.  Вы можете распечатать его столько раз, сколько вам захочется.
5.  На электронном авиабилете нет печати, соответственно легко    читаются все его данные.
6.  Вы можете купить дешевые авиабилеты.
7.  Став постоянным клиентом авиакомпании, вы накапливаете мили и 
     можете получить, в качестве бонуса, дополнительные скидки.

И в заключение, хочу пожелать вам непоколебимой веры в то, что купив однажды билет с помощью интернета, это  войдёт в хорошую привычку, от которой вам не захочется отказываться.

Катерина Стрига

1 комментарий:

  1. Хорошая инструкция по покупке) рекомендую покупать авиабилеты в онлайне

    ОтветитьУдалить