пятница, 15 апреля 2011 г.

Карта Моих Путешествий

Первое, чем бы мне хотелось с вами поделиться – это информацией о тех местах, в которых  я уже побывала. РАСКРЫВАЕМ КАРТУ…., и сколько ещё предстоит путешествий! 
 
Когда перед глазами открывается вся наша планета, то первым делом хочется отправиться в разные страны, познакомиться с культурой людей, которые живут там, попробовать их  хлеб, вдохнуть воздух и почувствовать аромат цветущих садов в тёплых  странах.


Безусловно, есть места отдыха, куда хочется возвращаться снова и снова. С другой стороны,
если дать себе слово, и придерживаться его, то вы откроете для себя ещё очень и очень много замечательных мест на нашей планете.


Приступим! Изучайте карту, поставьте на ней точку, и пусть это будет следующее место для вашего отдыха!


Каждый год, отправляясь на отдых в ту или иную страну, вы приобретаете определённый опыт в путешествиях. Таким образом, каждую поездку вы будете сравнивать с предыдущей, где побывали, что  нового увидели, ну и конечно же, СКОЛЬКО  “выложили денег”.

Так уж повелось, что наш турист любит совмещать «шопинг» с «отдыхом». И, прежде чем отправиться в такой долгожданный отпуск, изучаются все  прайсы, в какое  время года и в какой стране распродажи, как отдохнуть и сэкономить на обновлении гардероба.

На своём блоге я охотно расскажу вам об интересных местах, где я проводила свой отпуск и которые стоит посетить вам. Ещё я попросила своих друзей, который много путешествуют, поделиться своими впечатлениями о своих  местах отдыха.

В путешествии, немаловажную  роль играет «КУХНЯ» страны, где вы планируете отдохнуть. О своих предпочтениях в еде, в тех странах, где я путешествовала, также буду делиться. Такую информацию вы найдёте в дальнейших  заметках.

Отправляясь в отпуск, самое главное, что вам нужно БРАТЬ В  ДОРОГУ – это хорошее настроение, а таких же как и вы, позитивных людей,  вы встретите на отдыхе,  обязательно!

На этой карте отмечены места, где отдыхала я. Это были следующие страны:  Венгрия, Болгария, Польша, Турция и Египет. 

Мне предстоит увидеть ещё очень много стран, и я  приглашаю вас отправиться вместе со мной в эти путешествия!
Буду рада,  если вы поделитесь своим рассказом, о местах вашего отдыха. Оставляйте свои комментарии, замечания и даже критику.

Комментариев нет:

Отправить комментарий