пятница, 1 июля 2011 г.

Спорный вопрос. Есть интрига.

Путешествия - это то, что любят все, но не каждый может определить, что в данный момент ему больше симпатизирует.
Отправиться в одиночное путешествие (антипакетник), либо просто выбраться с друзьями за город, а может сесть на поезд и умотать, куда подальше от дома…
А что, если вступить в клуб? Вон их сейчас сколько! А в какой клуб лучше вступить? В чём отличие и какие выгоды, лично для меня? 

Это те, незначительные вопросы, которые всегда будут уводить вас от принятия решения.
Что такое клуб путешественников?
Расскажу на
примере WorldVentures. В чём его отличие, и какие именно преимущества получите лично Вы.


1.    Международный эксклюзивный Клуб путешественников WorldVentures - это, в превую очередь, объединение людей по-интересам, созвучность целей, самовыражение, самореализация, гармоничность отношений, общение с людьми определённого уровня.
Какие общие интересы у путешественников? Правильно! Иметь возможность вести свободный стиль жизни и познавать нашу планету.Причём, не только курорты!

2.   В Клуб приходят люди, которые хотят путешествовать не со случайными людьми, а именно с теми, кто готов поделиться идей «от сердца к сердцу».

3.    Клуб  путешественников WorldVentures  даёт возможность объездить  разные страны, причём вы можете это сделать за очень короткий срок. Например: посетить 20 стран, всего за один год.

4.    Есть Клуб, значит есть абонемент! Абонемент DreamTrip даёт вам право воспользоваться путешествием мечты. Только для членов Клуба есть приоритет в цене и ценности путешествия.

5.    В Клуб вы не только приносите свои деньги, но также можете неплохо заработать! Как? Более подробно узнайте из моей рассылки (заполните форму в правом верхнем углу).

6.   Главная идея, которой движет клуб – это возможность жить в гармонии с собой. Именно во время путешествия, вы становитесь тем человеком, тем ребёнком, который увлечён своими целями. Я СВОБОДЕН

7.     Клуб международный, а это значит, что вы связаны со всем миром! Быть в теме, это то, что вас выгодно отличает от других людей. Быть в теме – значит жить и разделять ту систему ценностей, которая объединяет людей всего мира! Сегодня это актуально, как никогда ранее!

8.     Иметь членство в Клубе, значить принадлежать к избирательному сообществу. Чем дороже обойдётся вход, - тем выше ценность клуба. Автоматически отфильтровываются случайные люди. Уверенна, вы это хорошо понимаете.

9.    Состоять в Клубе, значит иметь то, что выгодно вас выделяет от тех людей, которые ещё не видят возможности.

10.    Главная ФИШКА!
Вы становитесь притягательной личностью, как только произнесли свою коронную фразу: Я СВОБОДЕН! МНЕ НРАВИТСЯ МОЙ НОВЫЙ СТИЛЬ ЖИЗНИ! Я БЛАГОДАРЕН ТОМУ, КТО ПОМОГ МНЕ  УВИДЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЖИТЬ СВОБОДНОЙ И НАСЫЩЕННОЙ ЖИЗНЬЮ.Я ЖИВУ В МИРЕ, ЛЮБВИ И РАДОСТИ !

Список вопросов можно продолжить многими пунктами, и ещё больше усилить интригу. Я выделила лишь ключевые моменты. С вами они созвучны?  

Катерина Стрига

Чтобы не пропустить следующую статью, заполните в форме свой email, и вы получите её прямо на свою почту!
Ваш email + Enter:

Комментариев нет:

Отправить комментарий